Jump to content

boogie

Moderators
  • Content Count

    126
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

boogie last won the day on July 14

boogie had the most liked content!

Community Reputation

35 Excellent

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Через настройки https://aiondestiny.com/user/settings/ Нужно только ввести новую почту, текущий пароль и код подтверждения со старой почты.
  2. Если я верно понимаю, то вы получили за перелив. Но в таких случая отписывайте в лс группы вк.
  3. Удалите её и обновите клиент торрентом.
  4. Если у вас возникает ошибка "программа недоступна в вашей стране" 1) Убедитесь, что верно указан путь к клиенту 2) Если вы обновляли клиент 4.0, то удалите его и скачайте чистый клиент 4.6. Так же убедитесь, что в лаунчере указан верный путь
  5. Вы используете предметы из квестового куба или обычного?
  6. Если у вас возникает ошибка "программа недоступна в вашей стране" 1) Убедитесь, что верно указан путь к клиенту 2) Если вы обновляли клиент 4.0, то удалите его и скачайте чистый клиент 4.6. Так же убедитесь, что в лаунчере указан верный путь
  7. Решение данной проблемы: 1. Добавьте папку с игрой в исключения антивируса (даже если он выключен), если его нет, то в исключения Защитника Windows 2. Проверьте актуальность Пути к папке с игрой в лаунчере, он должен соответствовать расположению папки с игрой на вашем компьютере 3. Путь к папке с игрой не должен содержать символов на кириллице (если вы перенесли папку, поменяйте путь в лаунчере) 4. Нажмите на папку с игрой правой кнопкой мыши - Выберите "свойства" - Уберите галочку/точку с атрибута "Только чтение" - Применить 5. Удалите папку L10N и Data 6. Перепроверить клиент то
  8. .questrestart ID - команда для отката квеста
  9. 1) Убедитесь, что верно указан путь к клиенту 2) Если вы обновляли клиент 4.0, то удалите его и скачайте чистый клиент 4.6. Так же убедитесь, что в лаунчере указан верный путь
×
×
  • Create New...