Jump to content

Recommended Posts

Появилась довольно интересное предложение для администрации проекта, а именно - ввести новые ачивки, или же обновить старые (увеличить кол-во побед, посещений данжей и т.д.). Зачем? - Конкретно для меня, интересно выполнять игровые ачивки, и получать за это плюшки (халяву люблю), и я более чем уверен, что я не один такой. Есть ли смысл предлагать новые вариации ачивок, или такое вводится не собирается? (вопрос администрации). 

• Like 2
1 час назад, Destiny сказал:

Новых ачивок скорее всего не будет. Обнуление сделаем чуть позже.

Ну, это контент, по крайней мере цель какая-то в игре есть. Больше ачивок - дольше задержится человек. Или вводить новые ачивки это муторно? (вопрос серьезный, ибо не разбираюсь)

13 минут назад, PULEULAVLIVATEL сказал:

Больше ачивок - дольше задержится человек

К сожалению это абсолютно не работает) 

14 минут назад, PULEULAVLIVATEL сказал:

Или вводить новые ачивки это муторно?

Всё относительно мутарно, но дело не в муторности. 

Только что, Destiny сказал:

К сожалению это абсолютно не работает) 

Всё относительно мутарно, но дело не в муторности. 

А в чем дело? И планируются ли в ближайшую неделю-две какие-то активности, или уже нет?

1 минуту назад, PULEULAVLIVATEL сказал:

А в чем дело? И планируются ли в ближайшую неделю-две какие-то активности, или уже нет?

Смысл в том, что кроме хейты и нытья активности больше ничего не приносят. По скольку каждый недовольный считает своим долгом написать пост или комментарий какое серв говно и админы занимаются не пойми чем, то это создаёт сильнейшую антирекламу проекту. В итоге мы получаем то, что за свою же работу и аутализацию чего-то мы 1) получаем хейт 2) получаем сообщения, что администрация ничего не делает и ей плевать на игроков. Можете зайти в вк почитать или заглянуть в тему с обновой. Так зачем что-то вводить, если сервера с кастомными оф ивентами живут в разы лучше и спокойнее?  В дальнейшем планируем только офовские пве ивенты. 

• Like 2