Jump to content

Проблемы с игровой картой и интерфейсом

Recommended Posts

Доброго времени суток Администрация!

Играю на сервере с мая 2021 года, 65 апнут давно. Все игровые карты (зоны) открыты, то есть практически без "туманов" войны.

Зашел 03.07.2021 (играю каждые 2-3 дня) в очередной раз в игру и обнаружил следующее:

1) игровые настройки сбились:

- игровой чат откатился к заводским, то есть все стало по "дефолту", будто только установил клиент и зашел;

- игровой интерфейс также "обнулился", исчезли дополнительные столбцы спеллов и т.д., один стандартный столбец и в нем пусто.

2) Игровые карты локаций "обнулились", то есть все зоны окутаны "туманом" войны, будто я в них ни разу не проходил персонажем, начиная от начальных локаций, заканчивая подземным каталамом.

Проблемы из пункта № 1 мною самостоятельны решены, хоть и не без неудобства (кому понравится заново все перенастраивать "по памяти", немного такое себе удовольствие).

Что делать с проблемой из пункта № 2?

Заранее благодарен за участие и ответы, жду.

О лол у меня такое на оффе было году в 13 еще. Саппорт сказал заново бегать всё открывать🙄

• Like 1
6 часов назад, lolix сказал:

О лол у меня такое на оффе было году в 13 еще. Саппорт сказал заново бегать всё открывать🙄

Да нуу, это же бреед. Понимаю, что как бы в глобальном смысле проблема то мелкая вроде, но черт подери, как это неприятно и ломает общий кайф от сервера и игры... Я некоторые зоны в каталамах спецом просто бегал и тратя время свое открывал, чтобы карты полностью открыты были, красиво так смотрится, без темных пятен и БАЦ... на тебе. О - обида(

19 минут назад, AirKatze сказал:

Да нуу, это же бреед. Понимаю, что как бы в глобальном смысле проблема то мелкая вроде, но черт подери, как это неприятно и ломает общий кайф от сервера и игры... Я некоторые зоны в каталамах спецом просто бегал и тратя время свое открывал, чтобы карты полностью открыты были, красиво так смотрится, без темных пятен и БАЦ... на тебе. О - обида(